Бронирование для звонков из РБ: 8 (01641) 68-333
                        для звонков из РФ: 8 10 (375 1641) 68-333

Аквацентр "Неон": 8 (01641) 68-463, +375-29-500-48-06

Калькулятор услуг
Рассчитай свой отдых
Официальный сайт санатория "Надзея"
Наш санаторий, фото и видео
123456

Новости и события
29.06.18
Осенние скидки 10%.
Приятная новость. Вы можете сэкономить и отдохнуть с комфортом! С 1 октября 2018 по 24 декабря 2018 ...
16.01.18
Питание в летний период
Уважаемы отдыхающие, обращаем ваше внимание, что питание на летний период с 04.06.2018 по 30.09.2018...

Все новости...


Отзывы
Машунн Владимир
8 лет назад я выбрал местом своего отдыха санаторий ''Надзея'' и ни разу! об этом не пожалел.Здесь мне суперкомфортно: проживание,сбалансированное питание,оздоровление вкупе с чистым воздухом и водн...
Все отзывы


Предлагаем вашему вниманию
Современный аквацентр
Размещение в удобных и светлых номерах с прекрасными видами на окрестную природу. Гибкие варианты оплаты и размещения
Для нужд отдыхающих функционируют стоматологический, физиотерапевтический кабинет, ингаляторий, кабинет психологической реабилитации.
Интересные экскурсионные маршруты по красивым природным пейзажам, историческим местам и архитектурным ценностям региона

Курсы валют
Доллар США1.9766
Евро2.3183
100 российских рублей3.1652

Отзыв клиента

Отдыхали в Надзее в июле 2017г. Белоруссия очень понравилась - чистая, ухоженная, приветливая! Территория большая, по факту живешь в сосновом лесу, птицы, белки, зайцы. Черника, земляника, грибы, но собирать не рекомендуется, т.к. обрабатывают территорию от клещей. В первый же день ребенка закусали комары, потом уже мазались защитными кремами, но они мало помогают. Номер чистый, уборка каждый день, на окнах маскитные сетки. Питание в санатории нормальное, отличные блюда из молочки, свежий вкусный творог. А вот супы никакие, вторые блюда более-менее. Через неделю все изрядно поднадоело. Качество приготовления блюд, видимо, зависит от смены шеф-повара, день вкусно приготовлено, второй нет. Почти каждый день покупали чернику у девушки, которая приносила свежие ягоды к административному корпусу. Была еще одна торговка "всем на свете" не очень порядочная женщина, похожа на перекупщицу. Передвигается по территории на велосипеде, хочет успеть везде. Лечение организовано хорошо, отношение персонала к работе и отдыхающим тоже без нареканий. Но при большом заезде в один день, очередь к терапевту на распределение процедур большая. Как и на регистрацию при заселении, приехали в 8 утра, а ключи от номера получили в 12 часов, простояв в очереди. Очень утомительно для взрослого, а для детей, для пожилых людей? Регистрирует отдыхающих один человек. Потом еще постоянные очереди в банк, чтобы оплатить процедуры, экскурсии, кислородные коктейли, поменять деньги. В общем, эти моменты плохо продуманы. Чтобы попасть в солярий надо взять разрешение у терапевта, потом сходить оплатить, потом записаться на определенное время в регистратуре. Отдельно надо сказать про косметолога, золотые руки! Но ценник не совпадает с прейскурантом, вывешенном на сайте и перед кабинетом. В разгар сезона запись к косметологу переполнена, принимает людей и без записи, поэтому происходят накладки по времени проведения процедур. У 5-го корпуса полным ходом идет стройка бассейна, грохот, пыль, проживающим там не позавидуешь. Потом еще закрыли на ремонт столовую в середине июля, когда самый наплыв отдыхающих и проживающим 5-го корпуса, а это не много не мало 5-ти этажный корпус, пришлось ходить метров 800 не меньше до столовой № 2. На площадках, где расположены мангалы, особенно по пятницам отдыхают местные, причем, не всегда адекватного поведения. С погодой нам не повезло, удалось помочить ноги один раз в Муховце. Пляж песчаный уже перед нашим отъездом его взрыхлили, ребенок прыгал по песку босиком, нашел огромное стекло, слава Богу, не наступили на него. Ездили в Брестскую Крепость, Кобрин. В Брестскую Крепость сопровождала женщина, заведующая в Надзее куль-массовым сектором. Владеет не большим словарным запасом и информацией по маршруту. Жаль, ведь за столько лет работы можно было бы ответственнее подойти к этому вопросу. На обратном пути в автобусе оказалось больше людей, чем было, при условии, что четверо остались в Бресте. Пришлось ехать час с ребенком на руках, хотя за место в автобусе было заплачено. Но в общем, впечатления от отдыха остались положительные, ребенок хочет вернуться, наверное, это показатель!

Добрый день. Санаторий "Надзея" благодарит за отзыв.Обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе. При массовом заезде отдыхающих оформляют 2 сотрудника. Полагаем, что ваше длительное пребывание на регистрации связано с заездом в выходной или праздничный день. В июле, в связи с наплывом отдыхающих, возможно наличие небольших очередей в банк или кассу. По вопросу цен на косметологические услуги: прайс предоставлен на отдельные манипуляции. В связи с тем, что косметические процедуры подбираются каждой клиентке индивидуально и представляют собой совокупность манипуляций, косметических средств и т.д., поэтому возможны некоторые расхождения с прайсом. Расчет Ваших процедур Вы могли получить на предварительной консультации у нашего специалиста. Да, действительно, на данный момент идет строительство бассейна и благоустройство территории, в связи с чем до 11.09. закрыта столовая №1. В сентябре заканчиваются работы по благоустройству территории и в новом бассейне уже ведутся только внутренние работы. На данный момент присутствие на территории санатория посторонних лиц запрещено, в т.ч. и на мангалах (они предоставляются только для отдыхающих санатория). Отдельно внимание уделено наведению порядка на территории пляжа. Также обратили внимание культмассового сектора на качество проводимых экскурсий. Надеемся в следующий Ваш приезд санаторий "Надзея" порадует Вас красивой благоустроенной территорией и новым бассейном!!

 

© 2006-2018, Санаторий Надзея

nadzeya@brest.gas.by

Разработка веб-сайта «Вебпрофи»